Готишный Иваныч
"Как данная акция поможет сохранить энергию?
Ответ: На самом деле если люди массово начинают одновременно выключать свет в своих квартирах, нагрузка на электросети резко падает, а распределительная автоматика начинает снижать потребляемую энергию во всей цепочке электросетей, вплоть до её выработки. тоесть уменьшается обьём сжигаемого топлива для выработки этой самой электроенергии. соответственно снижается обьём токсичекских продуктов сгорания, которые загрязняюь окр. среду. вот так, каждый из нас не только экономит энергию (и кстати говоря СВОИ ДЕНЬГИ!), но и помогает решить проблему выброса в атмосферу вредных веществ."

Ага... наверное ГАЭС зря строят, которые в ночные часы, когда снижается потребление электроэнергии, эту самую электроэнергию начинает потреблять работая в насосном режиме. Ога, представляю, как разгружают АЭС на один час, из-за того, что народ выключает свет... Ога, представляю, как "автоматика" (скай нет наверное уже тут) по всей стране начинает вырубать электростанции, или снижать их мощьность, потому что народ выключил свет... Кстати, вопрос, а кто-нибудь видел статистику сколько жрет свет в городах и сколько жрет все остальное?.. Просто любопытно, тот кто придумал это вообще интересовался этим вопросом или так ляпнул?.. Просто вот такой любопытный момент... Когда электростанция работает не на номинальной мощности, то ее КПД снижается... возможно незначительно, но снижается.(тут на счет всех станций не знаю, но у нас на АЭС стараются поддерживать номинальную мощность - это факт...) И основное регулирование идет ГЭС и ГАЭС, оперативное изменение производимых и потребляемых мощностей производится именно ими, мне кажется. Потому что они наиболее гибкие в управлении.

Возможно я ошибаюсь. Это конечно клева когда люди пытаются заботиться о окружающей среде. Но мне кажется ничего хорошего не будет, если нагрузка на электро сети резко уменьшиться. Я вспоминаю ту зиму, когда обледенение было и когда отходящие линии электропередач оборвались и когда всем блокам просто некуда было выдавать энергию, помню что за фигня была. Все блоки свалились, сели на ноль. А запускать любой из блоков, когда рядом нету работающего - очень дорого.

Может лучше оглянемся и посмотрим хотя бы на то что мы делаем вокруг себя?..

@темы: Люди, Мысли вслух

Комментарии
28.03.2009 в 12:30

Лес лилий
совершенно с тобой согласна.
28.03.2009 в 12:41

Моя религия проста, как пена нынешних дней(А. РастиЧ)
Надеюсь, что безмозглым критинам-активистам данной акции и организации придёт в голову, что их жизнедеятельность, на протяжении около полу-сотни лет вредит земле больше чем гниющее мясо в дереве, после чего эти узкозреющие имбицылы поубивают себя в особо тихой и не заметной формЕ.
28.03.2009 в 13:28

Готишный Иваныч
Alex_CrazY, ты злой )
Офа, эх...
28.03.2009 в 14:17

Моя религия проста, как пена нынешних дней(А. РастиЧ)
wildf это только так кажеться. Меня просто бесит тупость) Своя в особенностИ))
28.03.2009 в 14:31

Моя религия проста, как пена нынешних дней(А. РастиЧ)
Из баша, очень в темУ:
"Всем кто соблюдает Час Земли !
Пожалуйста, сберегите так же и воздух !
Не дышите весь этот час !
Земле станет намного легче !"
28.03.2009 в 14:54

Готишный Иваныч
))
точно! )
29.03.2009 в 03:35

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
бля.. пусть эти узкозреющие имбицылы подумают, как можно вложить деньги на альтенративые способы добычи энергии... и постепенно переходить.. а не так.. что б потом.. "ой.. мне срочно в нет надо.. или свет в ванной.. какой ужас.. бла-бла-бла.." или "о боже мой! у меня дома электрическая плита! что же делать! газовой горелки нету!"
29.03.2009 в 12:14

Готишный Иваныч
Кстати насчет "альтернативных источников"
Гидроэлектростанции убивают все живое ниже по теченью на несколько километров.
Ветрянные электростанции выгоняют все живое инфранизкими звуковыми колебаниями тоже на много километров вокруг.
Солнечне - хз, но по идее изменяется температурный режим в данной точке, так как изменяется отражающе-поглощающая характеристика местности...
Геотермальные разве что ))
А так, как бы это смешно не звучало, пока самые экологически чистые и безопасные - это атомные электростанции ))
29.03.2009 в 17:12

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
ну... счас есть энергия, которую получают из кислорода... правда я так и не поняла самого метода доконца.. и последсвий от него я не знаю...
насчет солнечных... то как раз все тепло и энергия должны поглащаться)
29.03.2009 в 18:39

Готишный Иваныч
zuka-muzuka, ну все - это слишком жирно ) Отражают они тоже. Я имею ввиду, что пофиг все не все, а просто что изменяется отражающая способность по сравнению с обычной. Все забирает - земля меньше греется, воздух не греется и выходит холодает. Больше отражает чем обычно - в принципе тот же эффект ) Но верхние слои атмосферы больше энергии получать будут - греться будут, выходит изменяются воздушные потоки )
В общем суть в том, что меняется.

А даже получение из водорода - не такая уж и безобидная энергия )
Из кислорода - хз, надо почитать, но кислород то во что-то преобразовывается, и надо еще понять к чему это приведет )

Любое получение энергии - это по определению вред для земли )) Ничто из ниоткуда не появляется, ничто никуда не пропадает )
29.03.2009 в 19:14

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
хм.. просто от кислорода, по моему мнению.. почти, как атомная энергия... точнее... просто ничего кроме изотопов я придумать не могу.. хоть и не читало не знаю..
30.03.2009 в 05:38

Готишный Иваныч
Хм... радиоактивный кислород - это любопытно ) Надо эту тему изучить )
У меня мысли только одни - ядерный синтез. Как еще из кислорода получить энергию - придумать не могу, легкий он какой-то ))
30.03.2009 в 05:41

Готишный Иваныч
Искал не долго, но хм... ну кроме как сжигания чего-то в кислороде - хз ) Ну а экологически чистое сжигание в кислороде - это только водорода, а тут хз ) водянной пар тоже дело тонкое.
В общем вопрос требует более глубокого изучения, а я ща спать хочу ХD
31.03.2009 в 16:54

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
я вот вообще думаю о том, что надо сокращать потребление.. и все эти станции.. и вообще.. и делать больше ручками)))) и ходить больше ножками))) а то люди уже пару остановок пройти не могут) что б не сесть на маршрутко, трамвайко, троллейбуско.. и т.д.
не смотреть телевизор(ну я терь ток футураму по нему смотрю.. ибо больше нечего)
сделать, что б комп меньше жрал =) или вообще нафих компы) нафих) каждый пусть садит свое картошко) и будет замечательно и чистенько.. вот только никто не откажеццо от этого всего.. играть на инструментах) которые не требуют электоэнергии)) аххахаха))) почти утопия.. ляляля)
только надо перебить половину населения для этого)))))) ляляля ) мя доброе) :lala2:
31.03.2009 в 21:05

Готишный Иваныч
Даааааааааааа!!! Убить всех людей!!!!!

Ой... о чем это я?..

Ну вот я в каком-то роде поддерживаю твою идея пленочной фотографией ) Когда перейду на большой формат - вообще от электричества можно буит отказаться ))
31.03.2009 в 21:36

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
ахахаха)) я когда писала пост думала о фотографии))) но чего-то не написала))) ахахахахахаА))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии