Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Люди (список заголовков)
08:16 

Готишный Иваныч
Просьба не читать никому.

Серьезно.
Знаю, что бессмысленно, но все таки не перестаю верить в людей.


Не читайте прошу

@темы: Люди, Негатив, Я

08:08 

Готишный Иваныч
Офигеть, как комментарий одного человека может затмить в общем-то немловажное событие и сделать его совсем бессмысленным.

Но не об этом.

Чем больше ты забываешь о прошлом, чем более безразличными становится то, почему так произошло, чем более смиряешься, тем более яркие образы тебя приследуют, и более точно передается суть, и намного сильнее передается боль от прошлого. Самое интересное, то, как сумели сплестись совершенно независимые события в один единый монолитный образ. Насколько они смогли стать неразделимыми.

Да, чем дальше, тем мои старые друзья становятся все моложе и моложе.

Все в кучу, все без разбору.

@темы: Воспоминания, Для памяти, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, Сны, Я

21:49 

Готишный Иваныч
Для начала значится два изврапортрета.

Сфоткано через попу, сразу скажу. Качество фиговое, потому что фотиг не смог навестись на резкость...

1.


2.

@темы: Фото, Люди

18:53 

Готишный Иваныч
Если оно не опасно, не съедобно и непригодно в хозяйстве – значит, оно не интересно. (с)

От того так и живем...

@темы: Люди, Негатив, Цитаты

18:48 

Готишный Иваныч
Говорите ваш Бог сотворил этот мир?.. Да уж, я был лучшего мнения о нем.

Хотя я не об этом.

Знаете, я считал, что на предприятии, где карьерный рост... блин. Все все вопросы снимаются. Теперь я понял, почему мне он неприятен.

Ладно, тема закрыта :)

Сегодня так свет ближе к концу рабочего дня падал на энергоблоки! Такая красота была! Все прямо супер-объемное стало, как после шампуня. Я подумал, что если и надо фоткать нашу АЭС, то именно в такие моменты.

А еще я сегодня нашел, где у нас можно купить форматные камеры. БУ, но за нормальные деньги. И еще вроде листовая пленка в пачках по 50 листов, по 2 грн лист. То есть за человеческие деньги...

Я наверное уже сошел с ума? Но в принципе плевать, что у меня вряд ли когда-то получится что-то нормальное сфоткать на БФ, может даже и на СФ никогда не пофоткаю, уже в принципе пофиг, суть не в этом.

В общем я кушать хочу :)

@темы: Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Работа

11:26 

Готишный Иваныч
Иногда, когда перестаю ценить то что есть, и начинаю жаловаться на судьбу, сталкиваюсь с забавніми вещами.
На днях думал, что надоело быть прозрачным. Устал от того, что родители вроде как и слышат то что я им говорю, вроде как и реагируют и поддерживают, но тут же забывают об этом, и потом когда я им напоминаю, даже и не помнят, а когда пытаюсь что-то донести до них, совсем, как будто, не слышат. И так же с людьми...
А сегодня я сижу и думаю, вот было бы классно, если бы я был "прозрачным" для людей с работы. Что бы я был для них тупым и бесполезным.

Да... надо не забывать про ценность настоящего.

Только иногда устаешь от того, что твоя реальность в основнове своей это твое хорошее отношение ко всему окружающему... вые*нулся.

@темы: Работа, Негатив, Наблюдения, Мысли вслух, Люди

18:44 

Готишный Иваныч
Это будет очень длинная зима.

@темы: Люди, Мысли вслух, Наблюдения

13:51 

Готишный Иваныч
Начало дня, события до обеда, совещание. Вчерашние события, вчерашнее состояние. Такой себе плинтус, ровный, длинный. Высота расположения плинтуса не важна, и аналогий с "ниже плинтуса" возникать не должно. Плинтус взят в качестве длинного, ровного предмета, можно заменить допустим рельсой. Пусть будет рельс(кстати рельс или рельса?..) Рельсовое состояние, длинное, ровное, непонятное, напряженное. Хотя тогда больше подходит струна. Натянутая струна, по которой идешь и шаг в сторону - пропал, пол шага в сторону - пропал, миллиметр - пропал. Перетянутая струна. Малейшее колебание - и струна рвется. Струнно перетянутое состояние.
И полное нежелание что либо менять. Потому что по сути, ничего не изменится. Струна замениться на другую, получающаяся мелодия будет другой. Совершенно другой. Окружение будет другим, соседние струны могут появиться, или наоборот исчезнуть, изменить свой характер. Все будет другим. Но по сути ничего не изменится.
Так, просто мысли... просто обычные мысли.
Всякости вырываются наружу.

@темы: Люди, Мысли вслух, Я

19:20 

Сиськи.

Готишный Иваныч
Хочется писать то что думается, и писать так как думается. Не задумываясь о том, что потом тебе скажут по этому поводу, о том, что обидятся после этого на тебя, вообще ни о чем не задумываться, кроме того что ты пишешь.
А чего сиськи? А просто сегодня сиськи и прочее, Артемия Лебедева, мне подняли настроение и подняли настроение качественно, не сиюминутно, а на долгие пол дня. Подняли не до состояния истирического шатания, а до нормального спокойного.
Хотелось опять же написать много всякостей, но опять же, еще не время писать всякости.
Подожду еще немного, авось придет время.
В общем, сиськи, господа-товарищи.

@темы: Люди, Мысли вслух, Позитив

04:05 

Готишный Иваныч
Только что был полон решимости написать много мыслей, которые тревожат последнее время.
Но собака лежа на кресле и виляя хвостом сделала одну вещь, после которой я улыбнулся и подумал, что эти мысли еще немного могут подождать.

А сделала она вот так: о_О

@темы: Люди, Мысли вслух

15:12 

Готишный Иваныч
Да, иногда так хочется, что бы никакие мысли в голову не лезли и не приходило понимание вещей... А иногда хочется послать всех на***, но никогда не посылается, так же как и не бывает что бы мысли не лезли...

ненавижу игнор, ненавижу игнор, ненавижу игнор.

@темы: Люди

20:01 

Готишный Иваныч
Ну-с, попробую. Настроение правда не совсем то.

Перво наперво хотелось сказать насчет альбома "Punk Jazz" группы F.P.G. (ниче не напутал?). В основном хотелось сказать Пахеру. Относительно недавно общались с Пахером на тему "Русского рока", и он сказал что-то наподобие: поэты хорошие, музыканты говно(всмысле как композиторы). Вроде это говорилось конкретно про Шевчука, но мне почему-то показалось, что эту фразу можно обобщить на большинство представителей "Русского рока". Я с чем-то из того разговора согласился, с чем-то нет. С большинством наверное согласился из высказанного. Но собственно насчет музыки не совсем согласился, но не спорил потому, что сам не понимал, почему же "музыканты не совсем говно".

И вот попадается мне пост Пахера с этим самым альбомом. Не критиковать, говоришь? Не, как я сказал уже, а че там критиковать? :)

Это у меня после первых моментов прослушивания такая мысль была. А хочется сказать, что я как всегда скачивать поленился, а точнее просто канал забит был скачиванием очередных сериалов и мне не охота было освобождать его для музыки. Собственно о критике. Сегодня я его прослушал полностью, не один раз и остался доволен, че там критиковать, я так и не понял. Но понял что было в той фразе Пахера не так.

Этот альбом, это такой себе флеш-бек.

Ничего в этом мире нового придумать не возможно, так кажется? Все идет по кругу, а тем более в музыке. Как бы мы не выеживались, это уже когда-то было, пусть не так, пусть не то, но было.

У меня возник вопрос. А собственно почему "русский рок" - говно, в смысле музыки, а "Punk Jazz" - нравится? Если это абсолютно одно и то же, в смысле музыки. А еще если учесть, что "поэты хорошие", а тут слова несколько отличаются от "русского рока", хотя и не сильно. Странно получается. Напрашивается два вывода, либо "русский рок" ассоциируется с "опопсенными" песнями тех исполнителей, с песнями которые самые известные, которые на слуху, либо очень предвзятое отношение к "русскому року" как к явлению, а отсюда и такое же отношение к музыке.

Но это мелочи. Самое забавное, что в определенный момент мне этот альбом показался неким стебом на тему "русский рок жив". Я как минимум с тремя группами ассоциировал конкретные композиции, с Чиж и Ко, с Чайфом, с Наутилусом, были еще очень схожие, но точно я сказать не берусь, но как минимум с пятью-шестью группами ассоциировать можно, а точнее композиции очень вписываются в манеру исполнения этих групп. И если заменить слова и вокалиста, то никаких сомнений бы небыло, что это именно те группы исполняют.
Нет, конечно люди, хорошо знающие этих исполнителей все бы расставили быстренько на свои места, а особенно зная мою особенность находить анологии там, где их совершенно нету, то можно предположить, что все мои сравнения неверны.

Но речь не об этом. Отличный альбом, отличная, оригинальная музыка, обалденные тексты. Насчет музыки в "русском роке" согласен с Пахером.

Но беда в том, что музыканты в общем-то на месте не стоят, и как по мне, музыка того же Шевчука прошла довольно большой путь, изменялась конкретно и каааардинально и ни коим боком я бы ее не смог назвать плохой. Она опопсела в каком-то смысле - да, но музыка от этого не становится хуже или лучше.

А вообще я не спорю нисколько, я просто хочу сказать, что отличнейший альбом и я даже не хочу его критиковать, ни капельки! Я просто хочу сказать спасибо, Пахер, за хорошую музыку и за хорошие беседы!

@темы: Для памяти, Люди, Музыка, Мысли вслух, Наблюдения, Я

19:37 

Готишный Иваныч
Одиночество - это когда вас с друзьями разделяет расстояние между вашими порогами...

@темы: Люди, Мысли вслух

18:52 

Готишный Иваныч
По мотивам одной записи на дневнике одного человека.

Как жаль, что тут и в реале мы, чаще всего, совсем разные люди. Как жаль, что в реале мы не говорим о том, о чем думаем. Да что там, как жаль, что в реале мы так редко вообще говорим о чем-либо.

@темы: Люди, Мысли вслух, Я

12:09 

Готишный Иваныч
И вас тоже с веселым, добрым, утром!

Я обожаю своего брата и его жену.

@темы: Люди, Негатив

18:02 

Готишный Иваныч
"А потом, вдруг, начинает говорить она. И этого тут же становится много. И не потому что она говорит какие-то глупости, и не потому что лучше бы она помолчала, а просто этого становится уже много..." (с) Е. Гришковец.

@темы: Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Цитаты

15:11 

Готишный Иваныч
Фуух, спасибо Даре, немного прибрался в своей музыке...

@темы: Люди, Позитив

03:34 

Готишный Иваныч
Вы любите людей людей?
НЕТ!
Вы любите себя?
НЕТ?
Кто вы?
НЕТ!

(c) Metalord

@темы: Люди, Цитаты

01:12 

Готишный Иваныч
"Не обобщай." (с)

Бывает же, безобидная фраза, а сколь глубоки и неприятны ассоциации.

@темы: Люди, Я

19:13 

Готишный Иваныч
Maria Joao.

А я балдею.

Некоторые фразы очень сильно задевают. Я наверное такой же?

Хорошо, что вовремя замечат удается.

Жаль не все.

@темы: Люди, Музыка, Мысли вслух, Я

Wild's Life или около тута...

главная